Главная » Статьи » Гайды |
Гайд by ZerqLIK Атрибуты
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание скиллов героя
![]() F Avalanche Обстреливает зону камнями, оглушает и наносит урон вражеским юнитам. Комментарий: Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта.
Тип: Активный
Манакост: 120 Перезарядка 17 Радиус поражения: 275 Продолжительность оглушения: 1 сек. Урон: 100 / 180 / 260 / 300 ![]() E Toss Tiny хватает случайного воина в радиусе 275, союзного или вражеского, а затем бросает его в указанную цель. В месте приземления наносится урон. Cам брошенный враг получит на 20% больше этого урона. Урон Toss растёт по мере того, как Tiny разучивает финальную способность. Комментарий: Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.
Тип: Активный
Манакост: 120 Перезарядка 10 Радиус броска: 1300 Радиус захвата: 275 Радиус поражения: 275 Продолжительность полета: 1 Урон: 75/150/225/300 Доп. урона брошенному существу: 20% ![]() T Craggy Exterior Защищает Tiny от физических атак, при этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены падающими осколками на 1,2 секунды. Комментарий: Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны.
Тип: Пассивный
Длительность оглушения: 1.2 сек. Дополнительная броня: 2 / 3 / 4 / 5 Радиус: 300 Шанс оглушения: 6% / 12% / 18% / 24% Урон: 25 / 35 / 45 / 55 ![]() С Grow! Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Комментарий: Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.
Тип: Активный
Дополнительный урон: 50 / 100 / 150 Уменьшение скорости атаки: 20% / 35% / 50% Увеличение скорости перемещения: 20 / 40 / 60 Бонус Toss: 35%/ 50%/ 65%
Плюсы героя
- Отличное сочетание первых двух скиллов
- Пассивный скилл, станящий врагов - Огромный дамаг с руки - В лейте из-за пассивки неприятный враг для героев с высокой скоростью атаки - Очень прост в управлении Минусы героя
- Мало MP- На первых уровнях без MP ничего не сделает - ОЧЕНЬ низкая броня - Очень низкая скорость атаки - В начале возникают проблемы с фармом (особенно против ренжевиков) Комментарии к скиллам героя
![]() Avalanche Отличный стан, который не раз спасет жизнь. Благодаря большому урону поможет быстро убивать хилых магов. ![]() Toss Cкилл, который не даст врагам ускользнуть. Им можно кидать заблудших врагов под свой тавер, спасать союзников или просто кидать все, что движется. Очень полезным оказывается AOE урон (можно добивать таверы). ![]() Craggy Exterior Пассивка, которая поможет вам выиграть в битве 1x1. Главный плюс (помимо увеличения армора) заключается в том, что чем чаще враг Вас атакует, тем чаще он будет попадать в стан и немного дамажиться. ![]() Grow! Один из лучше пассивных ультимейтов. Она даст нам всё, что надо. И скорость, и урон, и усиление скиллов. Описание скилл билда и альтернативы
Основной скилл билд, в котором упор делается на убийства с прокаста:
Комментарий 1) Почему ульт не на 6 уровне? Потому что лучше сначала раскачать наши активные способности, а только потом ультимейт. 2) Почему на 7 уровне мы 2 раз подряд прокачиваем Toss вместо Avalanche? Потому что так при комбо 3lvl.Avalanche+4lvl.Toss мы нанесем больше урона. 3) Почему на 8 уровне мы прокачиваем ультимейт а только потом доделываем Avalanche? Потому что при ганге наши 2 скилла не убьют врага, и придется пару раз ударить с руки. Скиллбилд №2, основной упор делается на повышение брони в начале => легкий фарм
Комментарий: При данном скиллбилде наша цельф все начальную игру как можно больше фармить. Поэтому мы прокачиваем пассивку и ульт рано (они дают +урон и +броню). Тут наш прокаст будет служить не для убийства, а для замедления врага и убивания с руки. Итембилд
Итембилд для первого скиллбилда:Начальный закуп следующий: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Комментарий: С этим закупом вы на 3 уровне сможете сразу кастовать Avalanche и Toss. У вас будет хороший прирост интеллекта (+9 очков) и хил. Также можно использовать следующий закуп: ![]() ![]() ![]() ![]() Комментарий С этим закупом мы сможем быстрее нафармить на Bottle, но тем самым мы потеряем в начальном количестве MP. Как выбрать начальный закуп Вы должны понять что вы хотите сделать в начале, с кем будете стоять. Если вы будете стоять с хорошим станером, то стоит использовать 2 закуп и делать фб. Если Вы понимаете, что скорее всего сделать ФБ или просто ранний килл не получится - используйте первый закуп. Также, со 2 закупом можно стоять соло на миддл линии (середина). НО на мидл линию вы можете идти только если уверены, что сможете отстоять, так как Tiny очень слаб в начале и очень быстро умирает. Желательно стоять на миде против мили героя (ближняя атака). Далее Вашей целью будет покупка ![]() Потом Вы должны как можно быстрее купить ![]() ![]() При удачном ганге вы сможете быстро купить ![]() Следующим артефактом в Вашем инвентаре будет ![]() Теперь Tiny становится машиной для убийства. Теперь рассмотрим артефакты, которые займут следующие три слота. 1) ![]() 2) ![]() ![]() 3) ![]() ![]() ![]() 4) Если против Вас играет много станеров, не помешает купить ![]() 5) ![]() 6) ![]() 7) ![]() 8) ![]() 9) ![]() 10) ![]() А теперь рассмотрим НЕ нужные вещи 1) ![]() 2) ![]() 3) ![]() 4) ![]() 5) ![]() 6) ![]() 7) ![]() 8) ![]() 9) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() Итембилд для второго скиллбилда: Начальный закуп следующий: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Комментарий: При данном закупе мы получим +6 к силе, а следовательно достаточно HP, а также давам в начале (так как до 6 лвл он маленький, сила нам не помешает). Далее, мы должны как можно быстрее нафармить на ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тактика
Если мы планируем убивать с прокаста 1-9 Уровни Приступим к тактике героя. До 9 уровня Вы просто обязаны стоять на лайне. Ваш ганг почти не принесет плодов, а проседание в уровне хорошо не закончится. Поэтому стоим, качаемся, добиваем. Вот дивиз Tiny до 9 уровня. Тут Вам надо уже купить Arcane Boots 9-16 Уровни Это Ваше время. Вы можете убить почти всех героев, вам наго гангать, гангать и еще раз гангать. Обязательно чекайте руны, они не будут лишними. При удачном ганге вы будете лидировать в lvl'е над всеми игроками, убиваем убиваем и еще раз убиваем. Если у вас много маны - можно использовать связку Avalanche + Toss на крипов. Тогда золото будет капать к Вам моментально. >17 Уровни Концовка игры. Тут надо делать все по обстоятельствам. Лучше не багать в одиночке, враги теперь толстые, с прокаста не убить. С аганимом крипы будут рассыпаться моментально. Если мы планируем убивать с руки 1-12 уровни "Наш девез непобедим: мы фармим, фармим, фармим". Как вы поняли весь этот участок игры мы будем фармить. Лучше идти на легкий лайн, желательно с саппортом, чтобы он отдавал для вас крипов, помогал по возможности сделать киллы, защищал вас. Если фарм был удачным, и Вы купили ![]() 13-17 уровни Также, очень сложный этап игры. Мы уже можем убивать, но нам нужен нонстоп фарм для следующих айтемов. Поэтому тут Вы сами должны понять, что Вам лучше делать дальше: фарм или участие в битвах. >18 уровни Тут все просто: с фул закупом врываемся в бой, убиваем всех, кого можно. Как вести себя в бою: Мы должны врываться в бой последними, так как весь основной дамаг должен влететь в наших танков. Как только мы влетаем в битву, мы должны юзать ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 309
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |