Главная » Статьи » Гайды |
Гайд by Baloosha
Атрибуты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание скиллов героя
![]() E Torrent Создаёт поток воды, подкидывающий врагов в небо, наносящий урон и замедляющий скорость их передвижения на 35%. Комментарий: Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира.
Тип: Активный
Манакост: 120 Перезарядка 12 Дальность: 1500 Радиус эффекта: 215 Продолжительность замедления: 1 / 2 / 3 / 4 Замедление скорости передвижения: 35% Урон: 120 / 180 / 240 / 300 ![]() W Tidebringer Легендарный меч Адмирала. Время от времени позволяет нанести усиленный удар по большой площади. Комментарий: Потерянна душа Кладдиша заточена в мече Kunkka, что придает ему силу, достаточную для уничтожения демонов Катаракты
Тип: Пассивный
Перезарядка 13/10/7/4 Радиус эффекта: 600 ![]() X X Marks The Spot Отмечает текущую позицию цели крестом на карте. Через некоторое время цель будет возвращена на это место вне зависимости от ее текущего месторасположения. Комментарий: Ряд мистических способностей Адмирал может использовать как для битвы, так и для развлечения.
Тип: Активный
Манакост: 80 / 90 / 100 / 110 Перезарядка 30 Дальность: 500 / 650 / 800 / 950 Продолжительность: 1 / 2 / 3 / 4 ![]() X X Marks The Spot Return Возвращает помеченного героя к месту помеченному крестом.
Тип: Активный
Манакост: 50 Перезарядка 5 Эффект при активации: Возвращает помеченного героя к отмеченной точке. ![]() T Ghost Ship Призывает в битву корабль-призрак. При крушении, корабль наносит урон и оглушает врагов. Союзники же, опьяненные ромом, ускоряются и становятся мене чувствительными к боли. Комментарий: Последний корабль Кладдского флота - не более чем фантом. Однако, для врагов Адмирала он весьма реален.
Тип: Активный
Манакост: 150/200/250 Перезарядка 60/50/40 Радиус применения: 1000 Радиус поражения: 450 Продолжительность эффекта: 5 / 6 / 7 Продолжительность оглушения: 1.2 Урон: 300 / 400 / 500 Ускорение: 10% Уменьшение урона: 50% (остальной урон будет нанесён после опьянения). Скилл билд 1ур:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Плюсы и минусы героя
+
+ Эффективен с самого начала и до самого конца
+ Большой прирост силы + Массовые нюки со станом, т.е. большие замесы - это наше всё + Благодаря ![]() + Замечательный ульт + Универсален -
- Малый прирост ловкости, соответственно и брони у нас мало всю игру
- Малый прирост интеллекта, соответственно в начале игры не всегда хватает маны на раскаст - Нет escape способностей - Все наши нюки-станы требуют сноровки для точного попадания - Не самый лучший танк и не самый сильный керри Описание скилл билда
Сам же скиллбилд довольно прост,
качаем 1ю и 2ю способности для хараса на линии и стана для
фб/замесов/килов. Ульт берем сразу по возможности, а ![]() Также, после обязательно вкаченных до 2го лвла ![]() ![]() ![]() Итем билд - оптимальный
Итембилд напрямую зависит от той
роли, которую мы отыгрываем. Лично я считаю, что Kunkka максимально
полезен и эффективен, когда он - Полукерри с ситуативными возможностями танкануть и инициировать. Поэтому мы идем на топ или бот, со следующими предметами:
Почему именно эти предметы?
Данный набор предложен игрой стандартно и в этот раз он отлично нам подходит.
Одна ![]() ![]() Две ![]() РАННЯЯ ИГРА На лайне мы первым делом покупаем ![]() ![]() ![]() Далее из ![]() ![]() ![]() ![]() Итак, игру мы стараемся начать с:
МИДГЕЙМ - ЯДРО НАШЕГО ПЕРСОНАЖА В мидгейме мы обязательно собрираем: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В итоге, наше ядро, которое закупается в мидгейме это:
ЛЕЙТ ГЕЙМ И ШАЛОСТИ Мы должны: а) Выдерживать вражеский урон и как можно дольше стоять в замесе, чтобы кидать нюки и вваливать всем с ![]() б) Иметь достаточно урона, чтобы раз в 4 секунды наш ![]() Главное - помните, что наша задача это не вынести вражеского керри 1 в 1. Наша задача - это быстро выносить в замесах половину вражеской команды, оставляя вражеского керри без саппортов, где он будет уже без шансов выстоять против нашей команды. Поэтому лучшие друзья в лейтгейме для нас это ![]() ![]() В нормальной игре обязательно собираем оба этих арта друг за другом начиная с более необходимого. Если после сборки даедалуса мы продолжаем доминировать - забиваем на тараску и собираем на урон всё, что только можно. В общем, нормальный лейт мы должны играть с таким набором вещей:
После этих вещей можете собирать что душа пожелает. Полный закуп керри:
СИТУАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЧТО МЫ НИКОГДА НЕ СОБИРАЕМ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Друзья и Враги.
Если идем в даблу, то нам на лайне помогут любые дизейблеры, способные заодно и урон нанести: ![]() ![]() Либо те, кто с руки могут быстро загасить противника после нашего хараса и торрента: ![]() ![]() Отдельно следует выделить таких героев как ![]() ![]() Нам не нужна нянька, но чрезвычайно приятно стоять с ![]() ![]() Но на самом деле, наши самые большие друзья это те, кто дадут нам максимально комфортно и точно дать раскаст сразу по всей вражеской команде. То есть, обладатели супер-мега дизейблов-ультов. Такие герои как: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С ними всё просто, ждем пока они ультанут, а под их ультой мы даем наш раскаст. До 35 минуты игры их ульт + наш раскаст = -5 героев у вражеской команды за замес. ------------------------------------------- ВРАГИ ------------------------------------------- Наши самые главные враги это керри, которые сильнее нас при прочих равных и которых мы не вынесем 1 vs 1, к примеру: ![]() ![]() ![]() ![]() Так же есть герои, хорошая игра за которых доставит нам кучу проблем: ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 566
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |