Главная » Статьи » Гайды

Kunkka
Гайд by Baloosha
Атрибуты
Сила 24 + 3
Ловкость 14 + 1.3
Интеллект 18 + 1.5
Урон 26 - 36
Броня 1.96
Скорость 300
Описание скиллов героя
E
Torrent

Создаёт поток воды, подкидывающий врагов в небо, наносящий урон и замедляющий скорость их передвижения на 35%.


Комментарий: Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира.


Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 12

Дальность: 1500

Радиус эффекта: 215

Продолжительность замедления: 1 / 2 / 3 / 4

Замедление скорости передвижения: 35%

Урон: 120 / 180 / 240 / 300

W
Tidebringer

Легендарный меч Адмирала. Время от времени позволяет нанести усиленный удар по большой площади.


Комментарий: Потерянна душа Кладдиша заточена в мече Kunkka, что придает ему силу, достаточную для уничтожения демонов Катаракты


Тип: Пассивный
Перезарядка 13/10/7/4

Радиус эффекта600
Дополнительный урон: 15 / 30 / 45 / 60

X
X Marks The Spot

Отмечает текущую позицию цели крестом на карте. Через некоторое время цель будет возвращена на это место вне зависимости от ее текущего месторасположения.


Комментарий: Ряд мистических способностей Адмирал может использовать как для битвы, так и для развлечения.


Тип: Активный
Манакост: 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 30

Дальность: 500 / 650 / 800 / 950

Продолжительность: 1 / 2 / 3 / 4

X
X Marks The Spot Return

Возвращает помеченного героя к месту помеченному крестом.


Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 5

Эффект при активации: Возвращает помеченного героя к отмеченной точке.

T
Ghost Ship

Призывает в битву корабль-призрак. При крушении, корабль наносит урон и оглушает врагов. Союзники же, опьяненные ромом, ускоряются и становятся мене чувствительными к боли.


Комментарий: Последний корабль Кладдского флота - не более чем фантом. Однако, для врагов Адмирала он весьма реален.


Тип: Активный
Манакост: 150/200/250
Перезарядка 60/50/40

Радиус применения: 1000

Радиус поражения: 450

Продолжительность эффекта: 5 / 6 / 7

Продолжительность оглушения: 1.2

Урон: 300 / 400 / 500

Ускорение: 10%

Уменьшение урона: 50% (остальной урон будет нанесён после опьянения).



Скилл билд
1ур:2ур:3ур:4ур:5ур:6ур:7ур:8ур:9ур:10ур:11ур:12ур:13-15ур:16ур:17+ур:



Плюсы и минусы героя
+
+ Эффективен с самого начала и до самого конца
+ Большой прирост силы
+ Массовые нюки со станом, т.е. большие замесы - это наше всё
+ Благодаря доминируем на своем лайне, а со временем в замесах с пары тычек сносим половину хп всей вражеской команде
+ Замечательный ульт
+ Универсален
-
- Малый прирост ловкости, соответственно и брони у нас мало всю игру
- Малый прирост интеллекта, соответственно в начале игры не всегда хватает маны на раскаст
- Нет escape способностей
- Все наши нюки-станы требуют сноровки для точного попадания
- Не самый лучший танк и не самый сильный керри

Описание скилл билда
Сам же скиллбилд довольно прост, качаем 1ю и 2ю способности для хараса на линии и стана для фб/замесов/килов. Ульт берем сразу по возможности, а качаем в зависимости от того, для чего он нам нужен. Лично я обычно качаю 2 раза, чтобы усилить героя ранними плюсами, но и сам по себе возврат тоже имелся.

Также, после обязательно вкаченных до 2го лвла и , вы можете в начале замаксить один из них (но про ульт не забываем). Допустим если пошли одни замесы, то мы делаем акцент на торренте, а если спокойно стоим на лайне, - то .

Итем билд - оптимальный
Итембилд напрямую зависит от той роли, которую мы отыгрываем. Лично я считаю, что Kunkka максимально полезен и эффективен, когда он - Полукерри с ситуативными возможностями танкануть и инициировать. Поэтому мы идем на топ или бот, со следующими предметами:

905010015015053
Всего: 593

Почему именно эти предметы?
Данный набор предложен игрой стандартно и в этот раз он отлично нам подходит.
Одна Iron Branch увеличивает броню до 2х и разумеется немного апает характеристики.
Clarity Нужна для раннего ганка или спасения нашего товарища, так как маны у нас мало, а эта склянка компенсирует нам применение одного торрента
Две Gauntlets of Strength Превратим в урну, а в начале они дадут урон и хп.



РАННЯЯ ИГРА


На лайне мы первым делом покупаем Boots of Speed, а затем Magic Stick, если против нас любители похарасить (Допустим Undying) то наоборот. Веточку мы не апаем до сборки ядра мид гейма, так как она нам нужна лишь для восполнения маны и хп в случае необходимости.

Далее из Gauntlets of Strength мы собираем Urn Of Shadows, а из тапка - Power Treads или Phase Boots.




Итак, игру мы стараемся начать с:

1350200875
Всего: 2425

МИДГЕЙМ - ЯДРО НАШЕГО ПЕРСОНАЖА


В мидгейме мы обязательно собрираем:
Shadow Blade + Vanguard или Crystalys.


Crystalys или Vanguard?



В итоге, наше ядро, которое закупается в мидгейме это:

135087530002150509
Всего: 7884




ЛЕЙТ ГЕЙМ И ШАЛОСТИ

Мы должны:
а) Выдерживать вражеский урон и как можно дольше стоять в замесе, чтобы кидать нюки и вваливать всем с .
б) Иметь достаточно урона, чтобы раз в 4 секунды наш реально вваливал.

Главное - помните, что наша задача это не вынести вражеского керри 1 в 1. Наша задача - это быстро выносить в замесах половину вражеской команды, оставляя вражеского керри без саппортов, где он будет уже без шансов выстоять против нашей команды.

Поэтому лучшие друзья в лейтгейме для нас это Heart of Tarrasque и Daedalus.




В нормальной игре обязательно собираем оба этих арта друг за другом начиная с более необходимого. Если после сборки даедалуса мы продолжаем доминировать - забиваем на тараску и собираем на урон всё, что только можно.

В общем, нормальный лейт мы должны играть с таким набором вещей:

13508753000222555005750
Всего: 18700


После этих вещей можете собирать что душа пожелает.



Полный закуп керри:

135067503000535055005750
Всего: 27700




СИТУАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Black King Bar Если мы превратились в супер-керри, у врагов куча дизейблов и вы не должны умирать - имеет смысл. Но лично я обычно не собираю, потому что с теми предметами, что приведены выше мы итак жутко живучи, а при наличии головы и правильной позиционной игры (А кунка именно позиционный герой), нас не убьют.

Blade Mail Если жутко фокусят хилые ддшники. К примеру Clinkz, Phantom Assassin, Leshrac. У нас много хп, врубили и они сами себе наваляют.

Monkey King Bar Если на нас ложится обязанность выносить таких героев как Phantom Assassin, Riki и тп. Собираем по необходимости, зачастую в слот вместо Daedalus.

Helm of the Dominator / Vladmir's Offering Если мы собрали арт на скорость атаки, но у нас до сих пор нет тараски. Берем вместо последнего для выживаемости. Лучше брать владимир, так как в лейте 15% это больше чем +20 урона. Да и тиммейтам поможем.

ЧТО МЫ НИКОГДА НЕ СОБИРАЕМ:

Mask of Madness Полный идиотизм.

Armlet of Mordiggian Для некоторых героев-силовиков это отличный арт. Но не для нас. Армлет требует жуткого лайфстила и хорошей скорости атаки. У нас изначально нет ни первого, ни второго. Поэтому мы теряем возможность выполнять свою ключевую задачу - как можно дольше стоять в замесе и гасить всех с пассивы.

Mjollnir - Замечательный арт, но нам НЕ нужна скорость атаки, нам нужен урон!

Sange and Yasha Shiva's Guard Дорого, малоэффективно.


Друзья и Враги.
Если идем в даблу, то нам на лайне помогут любые дизейблеры, способные заодно и урон нанести:

Lion Lina и тд.

Либо те, кто с руки могут быстро загасить противника после нашего хараса и торрента:

Clinkz, Huskar и прочие.

Отдельно следует выделить таких героев как Bane Keeper of the Light . Поверьте, в паре с ними мы - самый большой кошмар на линии, какой только можно представить.

Нам не нужна нянька, но чрезвычайно приятно стоять с Shadow Shaman или Windrunner. Если кто-то из них свяжет вражеского героя, то это 100% попадание торрентом. И после этого у них еще есть способности которые позволяют нам сделать 100% фраг.

Но на самом деле, наши самые большие друзья это те, кто дадут нам максимально комфортно и точно дать раскаст сразу по всей вражеской команде. То есть, обладатели супер-мега дизейблов-ультов. Такие герои как:

Faceless Void Enigma Magnus Tidehunter Naga Siren Treant Protector

С ними всё просто, ждем пока они ультанут, а под их ультой мы даем наш раскаст. До 35 минуты игры их ульт + наш раскаст = -5 героев у вражеской команды за замес.


-------------------------------------------
ВРАГИ
-------------------------------------------



Наши самые главные враги это керри, которые сильнее нас при прочих равных и которых мы не вынесем 1 vs 1, к примеру:

Phantom Assassin Faceless Void Anti-mage Lifestealer

Так же есть герои, хорошая игра за которых доставит нам кучу проблем:

Rubick У нас все скиллы хорошие.
Pudge Хороший пудж не контрится
Omniknight Защитит от всего, что у нас есть
Keeper of the Light Кто кого еще перехарасит на лайне - тот еще вопрос

Категория: Гайды | Добавил: DragoS (02.04.2013)
Просмотров: 566 | Теги: Dota, Dota2, Гайд, Kunkka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РекламаРекламаРеклама
Меню сайта
Категории раздела
ОпросОпросОпрос
Поставить оценку сайту
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня: Пятница, 04.07.2025 года
Форма входа
Поиск
Вводим имя героя. Получаем гайд