Главная » Статьи » Гайды

Huskar (Сила)
Атрибуты
Сила
18 + 2.4
Ловкость
20 + 2.4
Интеллект
18 + 1.5
Урон
21 - 30
Броня
1.8
Скорость
300

______________________________________________________________________________________________
Скилл билд
1ур:2ур:3ур:4ур:5ур:6ур:7ур:8ур:9ур:10ур:11ур:12ур:13ур:14ур:15ур:
16ур17+ур:



Описание скиллов героя
V
Inner Vitality

Раскрыввает силу востановления дружественной единицы лечением, основанном на главном атрибуте. если здоровье цели ниже 40%, лечение будет идти быстрее. Действует 16 секунд.


Комментарий: Несмотря на то, что Huskar мало использует магию, это небольшое заклинание он усвоил от Dazzle и жрецов ордена Дезун, чтобы использовать при тяжелейших ранениях.


Тип: Активный
Манакост: 170
Перезарядка 25

Восстановление здоровья: 2 / 4 / 6 / 8

Бонус атрибута: 5% / 10% / 15% / 20%

Бонус при ранениях: 15% / 30% / 45% / 60%

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и наносимый урон с каждыми 7% единиц недостающего здоровья.


Комментарий: После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в прямой схватке, тем значительную, чем больше пролито его собственной крови.


Тип: Пассивный

Дополнительная скорость атаки: 3 / 6 / 9 / 12

Дополнительный урон: 2 / 4 / 6 / 8

R
Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося урон со временем с помощью обычной атаки. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает здоровье Huskar. Длится 7 секунд.

Burning Spears является особым эффектом сферы и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер.


Комментарий: Sacred Warrior поджигает свое оружие после орошения собственной кровью, вызывая врагов большую боль, чем испытывает он сам.


Тип: Активный

Стоит здоровья: 15

Урон: 4 / 8 / 12 / 16

F
Life Break

Huskar совершает кровавый ритуал, который ценой собственного здоровья наносит урон врагу. Huskar прыгает к цели в радиусе своей атаки, разрезая себя и врага жертвенным кинжалом, что срезает часть вражеского здоровья и сильно замедляет его.

Улучшение - увеличивает урон, наносимый врагу, до 65% и снижает время перезарядки заклинания.


Комментарий: Какая бы не была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.


Тип: Активный
Перезарядка 45 / 30 /15 (4 с AGHANIM)

Замедление: 50%

Получено урона: 35% / 30% / 25%

Нанесено урона: 50%


Плюсы героя
+ Хорошо держится на любом лайне
+ Наносит достаточно хороший урон с помощью Burning Spear, чтобы отпугивать врагов на начальных уровнях
+ Чем больше ранен, тем страшнее Хускар
+ Не нуждается в мане
+ Нормальный прирост к силе и ловкости
+ Никогда не теряет актуальности в любой части игры
Минусы героя
- Маленький запас здоровья
- Плохой танк
- Плохой начальный урон
- Мало брони

Опытным


Для новичков


Альтернативный для новичков


Итембилд
Начало
Против вас range герой

Против вас melee герой


Ранняя игра
Собираем

Vanguard даст живучесть и исцеление, а Urn of Shadows вовсе вас может исцелить после ульта и не даст убежать противнику при случае.
Середина игры

Многие крестят итемы на вампиризм, но я думаю он нам не к чему(орб и все такое). У нас Vanguard и собственный хил. Armlet отличное дополнение хускару, но включать стоит только в определенный ситуациях. А Crystalys при такой скорости атаки будет больше шанс на выдачу критов.
Поздняя игра

или
Под конец игры
Ну и в конце игры у нас должен быть вот такой набор.
/


Новые рекоммендованные предметы
- этот предмет довольно полезен для Хускара. Он дает броню, регенерацию и урон. После прыжка с ультой мы можем ее активировать и добавить себе 200хп и урон, чтобы быть более живущим для убийства противника.
- шикарный предмет для итак мощной ульты. Мы наносим на 15% больше урона и перезарядка уменьшается до 24/16/8, что позволяет использовать ульту постоянно при каждом ганке, но не во вред здоровью. Не следует его собирать, если противники сейчас для Вас слишком сильные.
- если использовать эту штуку на врага, а потом и прыгнуть еще на него, то будет нанесено полно урона и у врага останется примерно 15-25% общего здоровья. Но к сожалению очень дорогая, поэтому советую собирать для убийства очень толстого героя, который сильнее Вас даже в 2 раза. Он приятно удивится, когда увидит что за 1 секунду потерял ВСЕ!
Тактика
Накладываете на себя Inner Vitality, ставите на авто-каст Burning Spear и прыгаете на цель с помощью Life Break. Хускару всегда следует прыгать на одиноких вражеских героев. Чтобы вдруг кто не помешал.

Друзья
Ганк
Друзья, конечно же, это парни со скиллами стана и замедления.
При ганке блинкеров самый лучший для Хускара саппорт это чуваки с салом.
- мы прыгаем, он держит и опять же мы бьем с Burning Spear.(против танков хороший дуэт)
- при нашей ульте, он кидает свой яд, дополнительно замедляя и исцеляет нас для доп урона по цели.
- вместе с нею, враг вряд ли убежит от нас.
Поддержка
- самый лучший для Хускара саппорт. Дает крест ты не умираешь целых 5 секунд, а способность Berserker's Blood работает на полную мощность. Скоро я вам подробно расскажу об этой связке.
- стоит рядом с нами. После того как мы прыгаем на врага, он произносит Death Pulse излечивая нас и нанося дополнительный урон врагу. Наш ульт оставит врагу 50% здоровья(65% со Aghanims Scepter), а Necrolyte уже свой ульт.
- после того как мы прыгаем на цель, он может сразу же вылечить нас и нанести чистый урон врагу поблизости нас. А также его бесценный Repel не даст нам получать урон от магии и мы будем защищены от оглушения после нашей ульты и будем лечится, если перед Repel наложили на себя Inner Vitality.
Враги
По-моему самый страшный враг Хускара это ! Если Урса будет иметь Владимир, то Хускара только в клочья.
легко застанит и с ультом мнгновенно убьет при случае, если вы на него прыгнули с помошью ульта.
У есть вероятность того, что после Вашего ульта, он убьет с прокаста.
- он же блинкер. Да и ультой мы ему маловато снесем к тому же.
вообще ульт на нас кинет так, что без Burning Spear не сможем убить и легко ляжем.
прыгаем ультой на него, а он как не бывало поставить купол и успеет убить нас. Да и если даже купола не будет он просто прыгнет в лес или куда-то еще...
после нескольких аркан-ударов убьет нас. Даже с ульта нам вынесет немало здоровья.
застанит после нашего прыжка. За это время понизит юроню и побьет с башем.
либо уложит нас спать. Либо после прыжка наложит на нас свою ульту, так как у нас уже меньше 50% запаса здоровья. Нас легко убьет.
после того, как мы применим на него или возле него нашу ульту, он может применить Death Pulse, а затем и он свой ульт. Скорее всего мы умрем.
- если мы прыгнем на него или его союзника, он может пролечить и нанести нам эквивалентный урон, что может нас даже мгновенно убить в начале игры. Repel на цели не даст нашему ульту нанести урон, но замедление будет. Repel также не даст атаковать нашим копьям.
- ну тут все просто. Он будет ожидать нашего прыжка ультой, затем он захватить под Лассо и будет тащить по огненному следу за собой. Скорее всего мы сгорим.




Источник: http://dota2.ru
Категория: Гайды | Добавил: Lovudor (14.02.2013) | Автор: Lovudor
Просмотров: 223 | Теги: Dota, Dota2, Гайд, huskar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РекламаРекламаРеклама
Меню сайта
Категории раздела
ОпросОпросОпрос
Поставить оценку сайту
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня: Пятница, 04.07.2025 года
Форма входа
Поиск
Вводим имя героя. Получаем гайд