Главная » Статьи » Гайды |
Гайд by Lega Атрибуты
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание скиллов героя
![]() Fissure Бьет по земле с помощью мощного тотема, заставляя землю растрескаться перед героем, нанося урон оппонентам и оставляя непроходимую борозду на некоторое время. Комментарий: Тотем Нишиана силой земли раскалывает поверхность до ядра планеты.
Тип: Активный
Манакост: 125 / 140 / 155 / 170 Перезарядка 15 Длительность fissure: 8 Радиус действия: 1200 Урон: 125 / 175 / 225 / 275 Длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 ![]() Enchant Totem Заряжает тотем Earthshaker, прибавляя урон к его следующей атаке. Комментарий: Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.
Тип: Активный
Манакост: 50 Перезарядка 6 Длительность: 14 секунд или 1 атака Бонус к урону: 75% / 150% / 225% / 300% ![]() Aftershock Заставляет содрогнуться землю под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая ближайших врагов каждый раз, когда Earthshaker использует свои способности. Комментарий: Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.
Тип: Пассивный
Радиус: 300 Время действия: 0.3 / 0.7 / 1.2 / 1.5 сек. Урон: 25 / 45 / 75 / 115 ![]() Echo Slam По
земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое
попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим
врагам. Комментарий: Разламываются тектонические плиты, скручиваются горы, и недруги сминаются от Echo Slam.
Тип: Активный
Манакост: 145 / 205 / 265 Перезарядка 150 / 130 / 110 Радиус: 500 Урон: 200 / 265 / 340 Урон от звука: 40 / 55 / 70
Скилл билд 1ур![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9ур ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 17+ур ![]() Плюсы героя
1. При прокаченной пасивке имеем три стана! 2. Есть "забор", уникальная особенность героя, со множеством вариантов использования. 3. Один из самых злых массовых ультов (при правильном применении). 4. Командный герой. 5. Хорошо стоит в трипллайне. 6. Хороший антипушер, дефер. 7. Отличный роумер. 8. Отличный инициатор. Минусы героя
1. Сам по себе может не слишком много. 2. Полностью зависим от маны, без нее просто кусок мяса. 3. Вначале, да и потом, тяжело фармить. 4. Для милигероя мало хп и брони. 5. Ему обязательно нужны несколько предметов. 6. Забор требует знаний и понимания, когда, в кого, и главное КАК использовать. 7. Требует знания карты. 8. Из предыдущих минусов - герой не для новичков. 9. В начале игры соло мы не выстоим, нам нужно прикрытие. Комментарии к скиллам героя
1. Fissure ![]() Наш главный скилл. Это и стан, и нюк, и "забор". На его правильном применении и строится игра за шейкера. Наиболее эфективен в комбинировании с дагером. Советую перед игрой за шейкера потренироваться в использовании скила на ботах, и посмотреть реплеи сильных игроков за Шейкера. Два моих знакомых зажимают вражеских героев с помощью забора и двух крипов, у меня так получается редко =(. Все в ваших руках, практикуйтесь. Забор может отрезать вражеских героев от их команды, наоборот, от нашей команды, может помочь зажать врага в крипах или деревьях... Ну и просто использоваться как банальный стан со всеми вытекающими. Главное не отрезайте союзников ближнего боя от цели, узнаете о себе много интересного (в пабе такое бывает часто). Забором можно перекрыть выходы из леса, от рошана, переходы по реке. Если позволяет мана и ее реген, можем пофармить этим скилом. 2. Enchant Totem ![]() Если бы не пасивка, заклинание ниочем. При стандартной прокачке берем для стана, после прокачивания пассивки. Нормальный урон нанесет ближе к середине - концу игры. Имеет место быть, если качаем героя в ДД. Может использоваться в начале для ласт хита, (добивания крипов), при кривых руках. 3. Aftershock ![]() Интересный скил. Благодаря ему забор и ульт, кастованые в упор, нанесут дополнительный урон, а тотем с ультом еще и застанят. Радиус 300 - половина дальности атаки большинства героев дальнего боя, пасивка работает несовсем впритык, но на малом растоянии. Благодаря пасивке мы и имеем 3 стана, а тотем становится куда полезнее. Пасивка работает только на "родные" скилы, на касты артефактов работать не будет. 4. Echo Slam ![]() Наш ульт. Нерационален против одиночных целей, наносит бешеный урон в толпе врагов. Чем больше целей вокруг нас, тем больше будет отскоков - тем больше будет урон. Радиус 500, довольно много. если идут 3-4 героя с парой пачек крипов, вначале мы их сдуем просто с ульта и забора. Главный минус скилла - в толпу нам надо еще попасть, без дагера или инвиза нас просто убьют на подходе. Описание скилл билда и альтернативы
Скил билд я вижу всего один, тактический, с вариациями. Тем не менее, есть еще вариант, практикуемый только в пабах, в дэмейдждиллера (ДД) (изложу в тактике). Вариант основной. 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15.Stats 16. ![]() 17-25.Stats Коментарии. Забор качаем и максим первым, разумеется, наш основной скилл. Если нас теснят, вместо пасивки можно взять статы. Тотем без пасивки и дагера практически бесполезен, вначале берем на раз, и на долго забываем. Если напряги с маной/здоровьем/союзниками/руками ульт можно взять позднее. Итембилд
Основной билд, остальные арты варим после него. 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() Коментарии. Вначале можно взять пару хилок (по вкусу), и бутылей на ману, если стоим против кастеров, можно взять ![]() ![]() Артефакты, которые МОГУТ БЫТЬ после основного билда. Что конкретно требуется, смотрим по ситуации на поле брани. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Артефакты которые бычку варить НЕ стоит. В основном это модификаторы физ атаки и предметы с орб эфектами. Из-за малой скорости атаки они себя не окупят, но возможны, если решили все-таки идти сразу в ДД. Тактика Встаем напару с сильным в начале союзником, которому поможем убить и который не даст убить нас. Тактика, в основном, сводится к правильному применению забора. Ультануть с дагера, думаю, может любой, а вот грамотно пользоваться стенкой многие не умеют. Длительность 8 секунд даже на первом уровне, - стенка может здорово помочь сразу сделать фб. Зажимаем забором подставившегося врага, таким образом /|, под малым углом. С одной стороны забор, с другой, к примеру, лес. На выходе мы или наш союзник, а лучше два, и сбриваем. Отрезаем одного-двух вражин от их группы. Спасаем забором своих. Можем быть роумером, бегать по реке, и опять же грамотно юзать стенку. Все манипуляции с забором актуальны вплоть до конца игры. Интересные возможности применения забора смотрим в стримах, водах, и, самые эфектные - в мувиках. =) К середине игры, когда у нас будет дагер, начинаем замес именно мы. Влетаем на толпу, ультуем, бьем тотемом, бьем забором, союзники добивают. При расскаченой пасивке и дагере, можем блинкаться к врагу, юзать тотем - застаним на секунду с копейками, плюс подамажим, а там и союзник подбежит, так же способ помогает добить убегающих врагов. Тотем, в сочетании с пасивкой, сбивает телепорт и ченелинж спелы за копейки маны, пользуемся этим. Так же есть вариант раскачивания таурена в ДД, сам я его не использую, и НЕРЕКОМЕНДУЮ. Основывается прокачка на том, что тотем дает много урона с руки, потому максят тотем и варят арты на урон, начиная с одного или двух ![]() ![]() Друзья
С тактическим быком есть много связок. Самые злые это: ![]() Стянет вражин в кучку, даст нам щит и бегалку, мы подбежим, ульт+забор+тотем+щит=все трупы. ![]() С этим кадром нам не обязателен дагер, он кинет нас в толпу, + даст по этой толпе стан, очень суровая связка. ![]() Даст так необходимые броню, хп, инвиз, + хорошо сочетаются ульты. Тоже можно повременить с дагером. ![]() Опять же даст инвиз, продамажит толпу дождем, поможет стрелой. ![]() Залетаем напару в толпу, ультуем, разрываем в клочья. ![]() Грамотный омни... Кому он будет лишним?=) Даст хил, репел, спасет ультом... ![]() Таже причина, что у омни. Спасет наш зад, пока станы кд, подлечит, поможет убить. ![]() Еще одна ОЧЕНЬ злая связка. Лок свяжет гопку врагов - мы прокаст, он голема... В связке враги получат практически ДВОЙНОЙ урон, очень мало героев, способных пережить такое. Так же хорошо сочетаемся с массультовиками, при прокастах сносим всех. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хорошо смотримся вместе с кэрами физ дамагерами, мы станим, они бьют. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хорошо сочетаемся с другими станерами и сильными дизейблерами, если фокусим цель, из стана она не выйдет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стоит отдельно отметить вот этих ребят: ![]() ![]() ![]() Мы ультом сбреем крипов, а они ультами добьют героев. В общем, при хорошем тимплее нам хорошо практически со всеми, как и им с нами =) Враги
При неправильной игре врагов у нас как союзников, больше половины героев. Запомните простое правило, гангать должны МЫ, а не нас. Начиная с покупки дагера, спокойно стоим в засаде, ждем пока враги кучканутся. Не кучкуются? Вместе с союзником убиваем их по одному=) Главное, вылетать и ультить самим, а не ждать пока вылетят и ультанут по нам. Но до дагера надо еще дожить... И в этом нам будут мешать многие. ![]() А кому он не враг? Под его ультой мы просто бесполезное тело, причем надолго... Но! Опять таки, гангаем его сами, вместе с союзниками. Если мы влетим в толпу с ним, ультануть он просто неуспеет, а после раскаста нам уже все равно, там союзники решают. ![]() Хм. С недавних пор его имба ауру поменяли, так что теперь герой нам хоть и мешает, но намного меньше. Зато как и раньше, этот перс обладает слабым здоровьем, так что хорошо подходит в качестве цели ганга, зажимаем его забором и убиваем в начале и середине игры. Нам помешают харасеры (герои которые постоянно наносят небольшой урон, мешая стоять на линии), гангеры, станеры, герои с салом, прокастеры, раскаченые ДД... Другое дело, что и мы им всем ппц как мешаем, так что: контроль карты, тимплей, и ганги - вот наш стиль, если хотим тащить. Лучшие враги, те против кого нам играть весело и удобно) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 259
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |