Главная » Статьи » Гайды |
Атрибуты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание скиллов героя
![]() E Battery Assault Стреляет зарядами шрапнели в ближайших врагов каждые 0.75 секунд, нанося небольшой магический урон и слегка оглушая их. Комментарий: Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв является неплохим атакующим маневром.
Тип: Активный
Манакост: 75 Перезарядка 32 / 28 / 24 / 20 Радиус поражения: 275 Продолжительность: 10.5 Интервал: 0.7 Урон: 15 / 35 / 55 / 75 ![]() C Power Cogs Создает барьер вокруг Clockwerk'а, захватывая в ловушку всех находящихся по близости существ. Враги прикоснувшись к барьеру извне ловушки будут отброшены назад и потеряют немного здоровья и маны. Сработавший участок барьера, отбросив врага отключается. Комментарий: Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений - силовые шестерни - хотя иногда соратники презирают их.
Тип: Активный
Манакост: 50 / 60 / 70 / 80 Перезарядка 15 Радиус поражения: 210 Продолжительность: 5 / 6 / 7 / 8 Сжигает маны и здоровья: 80 / 120 / 160 / 200 ![]() R Rocket Flare Выстреливает осветительную ракету в указанную область. Ракета долетев до места назначения дает обзор и наносит урон врагам в этой области Комментарий: Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.
Тип: Активный
Манакост: 50 Перезарядка 20 / 18 / 16 / 14 Дальность применения: Глобальная Радиус эффекта: 575 Продолжительность освещения: 10 Урон: 80 / 120 / 160 / 200 ![]() T Hookshot Выстреливает гарпун в указанную точку. Если гарпун попадает во вражеское существо, то Clockwerk притягивается к нему, нанося повреждения и оглушая. Вражеские существа с которыми Clockwerk столкнется по пути также получат урон и будут оглушены. Теперь притягивает Clockwerk к союзникам и без Аганима. УЛУЧШАЕМ: увеличивает размер поражающей части и уменьшает время перезарядки. Комментарий: Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Closkwerk в полёт.
Тип: Активный
Манакост: 150 Перезарядка 70 / 55 / 40 Радиус применения: 2000 Вступление
Всем доброго времени суток, с вами я
- Клокверк. Я уже давно являюсь важной частью противостояния сил Света и
Тьмы. В этом мне помогает моя броня, которая не сравнится с вашими
консервными банками. Как я появился здесь? Ну, выходцы моей расы -
Тинкер и Снайпер благополучно попали на поля сражений и я подумал - а
почему-бы и нет?
Во время боя я в основном выполняю функцию охотника - я притягиваюсь к противнику своим гарпуном и закрываю его в смертоносных ловушках. Противник окажется закрытым перед моими зарядами шрапнели, которая в считанные секунды уничтожит его, а в случае если тому таки удастся уйти, его догонит моя специальная ракета, которую я чаще всего использую как разведку. На дворе 06.10.2012 года, и сегодня я решил более подробно рассказать вам о своей нелёгкой работе на полях сражений! Дополнения к интервью вы можете найти в разделах: Итембилд Тактика (также несколько новых противников-мидеров) Друзья Надеюсь это небольшое обновление вас немного обрадует! Ждите новых обновлений, ведь я - Клокверк, ещё не до конца поведал вам моё мастерство! Плюсы героя
Какие мои плюсы? ХА! Их множество!
+Я являюсь отличным гангером +Мои способности никогда не теряют своей актуальности +Моя ракета - встроенная разведовательная способность +Могу спокойно стоять на любой линии +Моя быстрая анимация атаки позволяет мне хорошо фармить +Скилы стоят очень мало маны +Я не сильно зависим от всех этих ваших Артефактов +А также я обладаю смертоносным комбо Минусы героя
Минусы? Ну, по секрету вам признаюсь, минусы у меня есть. Но никто не совершенен!
-Не смотря на маленькую стоимость скилов чувствуется нехватка маны -Требуется скил, чтобы реализовать мой потенциал -В конце боя противники уже не такие слабые и мне становится сложно их убивать Комментарии к скиллам героя
![]() ![]() ![]() ![]() Для того, чтобы притягиваться к союзникам не нанося им увечий, мне пришлось обратиться к магии. ![]() Описание скилл билда и альтернативы
Здесь всё просто. Сначала я беру
свои ракеты и из под фонтана начинаю пускать их по мере готовности
проверяя на какой из трёх дорог мне могут встретиться какие противники.
Далее я беру шрапнель, с помощью которого как на миде, так и на лайне я
могу быстро сделать первое убийство.
На 5 лвл я обычно беру клетку, для возможности проводить моё смертоносное комбо. Но бывают и исключения. Гарпун я беру на 6, 11 и 16 уровнях соответственно. С 12 по 14 уровни я, обычно, докачиваю клетку. Тем не менее возможны вариации в последовательности прокачки шрапнели и ракет, которая зависит от противников. Также клетка на 5-м уровне не обязательна. Итембилд
Как я уже говорил, я не очень
зависим от артефактов. Я вершу правосудие с помощью моих технологий. Но и
от помощи специальных вещей, которые мне предоставляются местными
торговцами я не откажусь.
Начало боя: 2х ![]() ![]() ![]() ![]() Уход с лайна: ![]() ![]() ![]() Альтернативный уход с лайна: ![]() ![]() ![]() Основа: Здесь всё зависит от важности миссии, которое мне поручит командование. Если это обычный бой, в котором я один со случайными союзниками и никому не могу доверять, мне приходится идти на экстренные меры и одеваться в невероятного убийцу, который убивает всё живое! Для этого мне нужен лишь 1 артефакт, силу которого сложно переоценить. И это: ![]() Именно к этому и сводиться мой обычный бой. До этого артефакта я убиваю спокойно практически любого оппонента, а после его покупки, в случае неудачи могу просто слинять. Такие простые бои, я называю пабом, так как выиграть в них проще, чем заказать Пиво у бармена. Если же бой затянулся, я апгрейжу свою броню ![]() Если же передо мной важный бой, где я вместе с союзниками обязан победить сильных и слаженных противников, то моя основа резко меняется. Аганим я оставляю на позднее время и переквалифицируюсь в более сильного танка, который сможет хорошо помогать союзникам. Для этого мне необходимо: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скрежет металла, или особые технологии: Не смотря на то, что в особо крупных мечах, костюмчиков и, например, посохах я не нуждаюсь, иногда приходится идти на крайние меры: ![]() ![]() ![]() ![]() Тактика
Я начинаю разрабатывать с выбором
лайна. Предпочитаю мид, но бывают разные варианты. На верх или вниз иду
вместе со станом дабы делать быстрые убийства, но мид лучше в несколько
раз! Рассмотрим подробно противников, которые могут встретить нас там:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И наконец мой "любимый" противник: ![]() Всех противников рассмотреть не смогу, да и вообще это интервью затянулось. После выигранного мида (а по другому и быть не может!) я начинаю убивать! Я нахожу лайн и использую своё смертоносное комбо: УЛЬТ, КЛЕТКА, ШРАПНЕЛЬ, добивание ракеткой. Уйляля! Моей задачей на поле боя является находить ЖЕРТВУ моего злого гения. Постоянно находится в движении и не зацикливаться на фарме. Если бой доходит до момента, когда настоящие уничтожители всего живого, именуемые КЕРРИ, таки достигли своего, я меняю свою роль и становлюсь главным охотником-инициатором больших битв. Для этого я уже должен иметь: ![]() и ![]() И немного фишек: Я всегда говорю, что импровизация всегда помогает в борьбе с противником, именно поэтому всегда нахожу интересные применения своими способностям: 1. Комбо ![]() ![]() ![]() ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. Также ![]() ![]() 5. ![]() И самое главное: импровизируй - побеждай! Друзья
Любые хорошие союзники для меня друзья. Но всё-же отмечу некоторых личностей:
![]() ![]() Всё. Враги
Признаюсь честно, некоторые личности
вызывают у меня небольшой страх. Они могут сильно осложнить мне жизнь и
убить их с помощью комбо не так просто: ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 215
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |