Главная » Статьи » Гайды |
Автор гайда Sa--nt(Di)
Атрибуты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание скиллов героя Описание скиллов героя
![]() W Wild Axes Повелитель зверей отпускает свои топоры на волю, те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды. Комментарий: Учась передвигаться на пересеченной местности, Каррох приноровился использовать два томагавка - удобные, как в проложении дороги сквозь леса, так и в бою.
Тип: Активный
Манакост: 120 Перезарядка 13 Дальность: 1300 Урон: 90 / 120 / 150 / 180 ![]() D Call of the Wild Повелитель зверей призывает двух верных союзников: зоркого ястреба и свирепого вепря. Если они уже призваны, то новопризванные заменяют старых. Комментарий: После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь.
Тип: Активный
Манакост: 25 Перезарядка 40 Уровень 1: призывает Scout Hawk. Уровень 2: призывает Scout Hawk и Lesser Boar. Уровень 3: призывает Greater Hawk и Lesser Boar. Уровень 4: призывает Greater Hawk и Greater Boar.: Время жизни Hawk: 60 / 70 / 80 / 80 Время жизни Boar: 0 / 70 / 80 / 90 ![]() Inner Beast Вгоняет союзников в звериное бешенство, увеличивая их скорость атаки. Комментарий: Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей.
Тип: Пассивный
Радиус действия: 1000 Дополнительная скорость атаки: 18 / 26 / 32 / 40 ![]() V Primal Roar Ошеломляющий
рык наносит урон по цели и оглушает её, при этом раскидывая всех на
пути между Каррохом и целью. Отброшенные враги также получают урон, а их
скорость атаки и передвижения снижается. Комментарий: Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Тип: Активный
Манакост: 150 / 175 / 200 Перезарядка 80 / 75 / 70 Дальность: 600 Длительность оглушения: 3 / 3.5 / 4 Радиус: 250 Замедление движения: 50% Замедление атаки: 50% Длительность замедления: 2 / 3 / 4 Урон: 200 / 250 / 300 Плюсы героя
Хорошие статы для начала игры
Отличнейшие скилы Солидный урон для ластхита Почти не зависит от артефактов Универсальность Минусы героя
Небольшой манапул в начале Требует хорошего контроля Комментарии к скиллам героя
![]() ![]() ![]() ![]() Описание скилл билда и альтернативы
Рассмотрим возможную прокачку скилов, в зависимости от того что вы хотите получить в игре. Самый точный и проверенный вариант - брать на первом уровне топоры ![]() Теперь про птицу ![]() ![]() И так определились что брать на первом уровне - топоры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1й скилбилд: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2й скилбилд: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итембилд
Просто нереальное количество из
существующих итембилдов сочетается в бистмастере. В в праве собирайть
первым айтемом практически что угодно, потому что это все равно
подойдет. Особенно когда вы гоняете ладдер. Но что же именно собирать
бистмастеру? Я расскажу наиболее оптимальные закупы,которые подходят для
некоторых стилей игры за БМ. Итак закуп номер 1: Бист ДД. Для того, что бы превратить BMа в машину для убийства необходимо первым айтемом собрать урну ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Закуп номер 2: Бист дизейблер. Что бы стать бистом бизейблером нам необходимы: 1) Собрать Тревела ![]() (подразумевается, что вы отсылаете птичку в любое место, а потом телепортируетесь на нее) 2) Если ваша игра оставляет желать лучшего, то постепенно копим на Стаф ![]() ![]() ![]() ![]() 3) Соответсвенно покупаем либо некров ![]() ![]() 4) Покупаем аганим ![]() 5) Можно купить форстафф ![]() ![]() 6) Собираем такое извращние как хекс ![]() Итембилд выглядит так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3 закуп: Бист танк. У БМ хорошие характеристики, что бы быть полноценным танком. Для этого нужно первым айтемом собрать ВГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итем билд выглядит слудующим образом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Забыл сказать самое главное. Для того, что бы хорошо фармить выше перечисленные артефакты необходимо же сделать стартовый закуп. Правильно? Ответ очевиден. Итак. Берем 3 веточки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тактика
Итак поговорим о тактике. Наша игра
зависит от того куда мы пойдем мид или соло хард. Хотя играть бистом
можно практически везде. Даже, как бы странно не казалось, в лесу... Давайте обговорим игру на мид лайне. Если вы хотите с первых секунд подпушить, то тогда стопим крипов.(бегаем перед ними, замедляя тем самым из передвижение) Это позволит мобам врага подойти к вашему таверу и быстро умереть от него. Вы получите фаст опыт и сможете нахарасить вышку противника. Однако без постоянной поддержки топорами ваш подпуш не увенчается успехом. Отсюда вывод: нам нужна банка. (Немного про подпуш: Подпуш мида может пойти не так как вы хотите, т.к. противник окажется головастым и будет только добивать своих крипов. Это возымеет следущий эффект: ваши крипы постоянно под вышкой врага и он получает опыт лучше чем вы. Так что давай те считать, что ваш противник умный.) После банки ![]() ![]() 1) Видим хайграунд противника, тем самым контролируем его передвижения. 2)Видим топовую руну и лесных крипов. 3) Видим нижнюю руну и эншентов 4)Потайной магазин и рошан под нашим наблюдением 5)Вешаем тут птицу, если хотим смотреть за врагом на топ лайне. Особенно когда ганкаем или наоборот боимся 6)Аналогично предыдущему варианту. Птица подводится через лес, находящийся слева. 7)Опять же следим за врагом на нижнем лайне. Стоит отметить, что точек я показал очень мало и не со всех позиций. Но думаю общий принцип вы поняли. С рунами мы можем постоянно напрягать противника топорами ![]() Если противник слишком агрессивен вы делаете следущее. Стоите на безопасном расстоянии и когда у крипа понижается здоровье до половины, подбегаете и добиваете его. Такого тайминга легко добиться, всего лишь нужно сыграть пару игр. Опять же покупаете банку, контролите руны. С банкой спокойно можно добивать крипов топорами. Фармить можно довольно долго. До тех пор, пока у вас не появиться нужный арт или пока от вас не потребуется помощь на карте. Ганкая противника не жалейте скилов. ТОлько в редких случаях можно не использовать все спеллы. К примеру, если противник уже в стане или вы уверены, что он не уйдет. Многие игроки в пабе жалеют дать ульт, надеясь на своих напарников или еще по каким то причинам. НЕ НАДО так делать. Бывают всякие случаи и противник просто напросто может выжить. Пример: вы ганкаете потму ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В итоге сделаем небольшой вывод: 1) Вы фармите банку 2) Контролите руны 3) Напрягаете врага 4) Фармите арты 5) Ганкаете Теперь рассмотрим поведение на хард лайне. Основы игры на харде на бист мастере таковы. Как только вы пикнули героя, то бежите сразу за ТР1 тавер и рубите лес, который закрывает вижн (у свтелых справа от тавера, у темных соответственно слева). После этого маневра возвращаемся обратно на базу, закупаемся и идем на свой лайн. Быть лесорубом очень полезно - это исключает возможность неожиданного ганка на вас, к томуже не придется ставить ценный вард в ненужное место.Сдесь я показал этот фрагмент леса: ![]() Теперь как фармить. Если вы стоите против дабл или трипл лайна, то выходить из под своего тавера далеко не нужно. Вы станете легкой добычей. Однако все зависит от того, какие герои стоят с вами на линии. Бывают случаи, когда можно тупо фармить крипов руками и не тратить ману. Если вас пушат, ТО, старайтесь не входить в драку вплотную, а кидайте топоры ![]() Подведем итог: 1) Не умирайте 2) Фармите, если есть возможность 3) Дефте таверы, если только возможно Друзья
Враги
| |
Просмотров: 1461
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |