Главная » Статьи » Гайды |
Атрибуты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание скиллов героя ![]() D Acid Spray Выпускает Комментарий: Используя семейные рецепты рода Темноваров, разил смешивает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы. Тип: Активный Манакост: 130 / 140 / 150 / 160 Перезарядка 22 Радиус: 625 Время действия: 16 сек Периодический урон: 14 / 20 / 26 / 32 Снижение брони: 3 / 4 / 5 / 6 ![]() E Unstable Concoction Alchemist Комментарий: Благодаря провалу превращения горы в золото было получено данное летучее решение с разрушительным потенциалом. Тип: Активный Манакост: 120 Перезарядка 16 Максимальное оглушение: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4 Максимальный урон: 150 / 220 / 290 / 360 Радиус взрыва: 175 ![]() E Goblin's Greed Alchemist Комментарий: И пусть это не гора, Разил освоил мастерство меньших структур в содержимое своих карманов. Тип: Пассивный Манакост: - Перезарядка - Время между убийствами: 25 Начальный бонус золота: 4 / 6 / 8 / 10 Дополнительное золото: 1 / 2 / 3 / 4 ![]() R Chemical Rage Alchemist Комментарий: Варево, которое Разил дал огру во время их побега из тюрьмы, стало полезной в бою микстурой. Тип: Активный Манакост: 50 / 100 / 150 Перезарядка 45 Время действия: 25 Задержка перед атакой: 1.4 / 1.2 / 1 Дополнительное здоровье: 300 / 600 / 900 Дополнительное восстановление здоровья: 15 / 30 / 60 Дополнительное восстановление маны: 3 / 7.5 / 12 Дополнительная скорость передвижения: 30 / 40 / 60 Плюсы героя Достоинства [+] Хорошие стартовые показатели силы ![]() ![]() [+] Один из лучших фармеров в доте, а может даже, и самый лучший, потому способен быстро получать дорогие арты. [+] Тяжело загангать и прогнать с лайна благодаря ультимейту ![]() [+] Имеет очень неплохой стан ![]() [+] Способен неплохо калечить противника на линии с помощью ![]() [+] Герой универсален, а значит может играть любые роли: керри, саппорт, соло-мидер, гангер, танк-инициатор, роумер. [+] Хороший лейт. [+] Может фармить древних крипов с помощью ![]() [+] Есть возможность самоубийства благодаря ![]() Минусы героя Недостатки [-] Cамый низкий прирост силы ![]() [-] Маленькая броня и скорость атаки из-за слабого прироста ловкости ![]() [-] Герой не для новичков, требует практики и опыта игры. [-] Периодически возникают проблемы с маной, даже при наличии ульты ![]() [-] Отсутсвует эффективный эскейп-механизм (такой как ![]() ![]() Комментарии к скиллам героя ![]() [+] Большой АоЕ, хороший урон в секунду, минус броня противнику. [+] Мешает врагу стоять на линии. [+] Имеет большую эффективность в замесе. [+] Пробивает ![]() [-] Без стана, хекса и прочего дезейбла трудно будет продержать врага в области ее действия. [-] Большой манакост. ![]() [+] АоЕ стан (!) с приличным уроном. [+] Позволяет совершить самоубийство и лишить вражеского героя долгожданного килла. [+] Можно использовать как микростан для прерывания челлендж спеллов. [+] Частично пробивает ![]() ![]() [+] Прекрасно дополняет нашу первую способность ![]() [-] Сложность в использовании. ![]() [+] Позволяет быстро накопить на дорогие артефакты. [+] Увеличивает золото Алхимика в 1.75 раза, по сравнению с обычными героями. [-] Для людей с кривыми руками способность пользы не принесет, т.к требуется постоянно «держать множитель». ![]() [+] Отпадает необходимость бегать к фонтану. [+] Не сбивается очищением ![]() [+] Удваивает нашу выживаемость в замесе, при гангах. [+] Низкий манакост и кулдаун позволяют использовать постоянно. [+] Снижает задержу перед атакой, то есть увеличивает скорость атаки. Итем билд Яростный керри Рекомендуемый скилл билд:
На первом уровне берем стан, потому что с хорошими союзниками, такими как ![]() ![]() ![]() можно попытаться сделать ФБ. На последующих уровнях надо сосредоточиться на фарме. В этом нам опять же поможет спрэй и монетки. Спрэй кидать можно как на лесных крипов, так и на крипов по лайну. Ваша задача - фармить, фармить и еще раз фармить. С помощью монеток у вас это может получиться быстрее, чем у других керри. Рекомендуемый стартовый закуп:
Возможные артефакты: ![]() - дополнительная скорость атаки (+30), а также в нужный момент сможем переключить на необходимый атрибут. Обычно рекомендую ставить на силу, при этом мы получим дополнительные +8 урона и +152 здоровья. ![]() - собирается для улучшения фарма и более быстрого получения опыта. Прекрасно смотрится с нашей пассивкой. В добавок получаем +30 к скорости атаки. Рекомендуется собирать до 10 минуты игры. ![]() ![]() да и к лейту игры его "обжигающая" аура теряет актуальность. Но с другой стороны, собрав его до 20-25 минуты, мы получим огромный урон. Наш фарм (особенно в лесу) пойдет на "ура". Да и сама аура будет неплохо "заходить" под таких керри-героев как ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и других. Если вам удалось собрать быстро этот артефакт, не откладывайте победу в "долгий ящик". Возможно, вам уже стоит собраться всей командой, чтобы "пронести" противника. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - пожалуй, один из самых часто собираемых вариантов для нашего героя. Огромная скорость атаки пойдет только на пользу (+80), немного урона (+24) и вылетающие молнии, которые смотрятся ничуть не хуже ауры ![]() ![]() ![]() - придает нам эффект неожиданности. Обычно покупается 2-3 слотом. Как правило, алхимик, собравший этот артефакт, уходит с линии и начинает гангать вместе с тиммейтами. ![]() - не самый конечно суперский вариант, но он имеет "право на жизнь". Сплэш атаки будут помогать быстро сносить крипов и дамажить врагов в тимфайтах. Начинать собирать рекомендую с ![]() ![]() ![]() позволит не обращать внимание на убывающее здоровье, когда артефакт включен. Вы смело можете врываться в замес и пытаться разорвать противников. Не забывайте что включение и выключение этого предмета может спасти вашу жизнь при низком показателе здоровья (например, если на вас направил ![]() ![]() ![]() ![]() . Но не смотря на все это, мы будем получать намного больше урона. Было бы неплохо если бы ваша тима смогла прикрыть вас в нужный момент, купив ![]() ![]() ![]() ![]() - дополнительный урон(+25), здоровье (+380) и что немаловажно,шанс на уклонение (25%). Не забываем использовать "обезоруживание". Алебарда значительно увеличит нашу выживаемость, а уклонение будет полезно против таких героев как ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - имея хорошую скорость атаки, артефакт достигает максимального эффекта. Помните, что в любой момент вы можете активировать его и восстановить себе очень много здоровья. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - стоит очень дорого, но зато какая мощь! Можно собрать, если у вас есть уже артефакты увеличивающие вашу скорость атаки, например ![]() ![]() ![]() ![]() - обязательна к покупке. Мы керри - а значит, чем дольше живем, тем больше убиваем. Команда дорожит нами, поэтому инстинкт самосохранения и возможность остаться в живых должны быть всегда на максимуме. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - очень и очень забавный вариант. Иллюзии смогут запутать врагов, и даже покалечить. Манту стоит приобретать 6 слотом, когда вы уже достигли максимальной силы. В следствии этого эффект от иллюзий будет намного больше. Варианты финального запака:
1. Преимуществом этого билда является огромнейшее снижение защиты (-17). А значит, наши удары и удары тиммейтов будут намного больнее, что, несомненно, дает преимущество в драке.
2. Шанс на критический удар и постоянный "отжор" обеспечивают постоянное нанесение большого количества урона и увеличивают шанс на выживание при драках. Возможность уклониться прекрасно дополняет нашу активную способность МоМ, поэтому часть "тычек с руки" по нам просто не попадет.
3. Фишкой этого билда является (как вы наверно уже догадались) огромная скорость атаки и баш. Суть заключается в том чтобы просто "застолбить" врага на месте и разобрать его по частям. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 254
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |